Онлайн-консультант


Почему это работает?


27% посетителей сайта уходят с вашего сайта без звонка, потому что они:
  • находятся на работе и им не удобно звонить;
  • предпочитают общаться письменно;
  • не хотят платить за звонок из другого региона.

Основное предназначение онлайн-консультанта — переписка с посетителями сайта. Инструмент не только дает возможность установить чат для общения, но и позволяет обмениваться файлами и оценивать качество клиентского сервиса.

Получите больше обращений в компанию, установив виджет чата для сайта. Мы выполним настройку онлайн-консультанта и предоставим статистику о работе системы.

Если Вы мобильный человек и хотите не потерять общения с Вашим клиентом, мы настроим чтобы сообщения приходили прямо к Вам на телефон, в виде мессенджера. И тогда ни одно обращение не останется не отвеченным, и все сообщения вы получите во время.

Хотите повысить продажи и у Вас нет онлайн консультанта?

Звоните прямо сейчас, и мы Вам его подключим, настроим и научим им пользоваться!