Сколько стоит продвижение сайта в ТОП-10

Цена на продвижение исходит из расчета затраченных человекоресурсов и сложности работы. Но чтобы понять что нужно сделать и сколько нужно времени на продвижение сайта в ТОП, необходимо определиться как это работает, понять термины, что может влиять, а что и вовсе свести работу на нет. Начнем с терминов, и с того как работают принципы ранжирования поисковых систем в целом.

Содержание:

Что такое ТОП-10

ТОП-10 - это список сайтов которые поисковая система считает самыми реливантными страницами (т.е. максимально приближенными) к запросам которые пользователь ввел в их поисквой строке. Существует огромное количество проиндексированных системой страниц которые система хранит в своих базах. По определенному алгоритму система фильтрует и выдает список сайтов, которые по ее мнению помогут пользователю найти желаемое. Первые 10 сайтов в этом списке - называются ТОП-10. Причем позиции сайта между поисковыми системами будет абсолютно разной. В Яндексе могут быть совершенно другие сайты, нежели в поисковой системе Google.

Как формируется топ в выдаче

После того как сайт запущен в работу, необходимо сообщить поисковым системам, о его существовании. После чего поисковый робот начнет посещать сайт и индексировать страницы. Эти страницы попадают в базу поисковых систем. Надо отметить что каждая поисковая система индексирует сайты по своему алгоритму. По этому результат выдачи между системами будет разный. Когда пользователь в поисковых системах  что-то пытается найти, то на серверах этих компаний задействуются огромные вычислительные процессы, фильтрации, чтобы выдать в поисковой выдаче список сайтов которые по мнению этих сайтов являются самыми близкими к сути запроса. Список идет от большего к меньшему. Самые популярные или максимально приближенные к сути показываются первыми в списке и по убываю.

Органическая выдача

Органическая выдача, это когда сайт занимает позицию среди конкурентов в поисковой выдаче. На позицию в органической выдаче влияют ряд характеристик:

  • возраст сайта
  • ТИц, PR
  • ошибки в структура сайта
  • количества посещений 
  • количество отказа

Возраст сайта

При ранжировании сайта среди равных конкурентов учитывается множественные факторы, в том числе и возраст сайта. Возраст сайта не является важной, но может учитываться при ранжировании между конкурентами, когда возникает равный фактор сравнения. Поэтому есть сервисы которые отображают когда был создан сайт.

Ошибки в структуре сайта

Если на сайте есть ошибки препятсвующие роботу нормально индексировать сайт, то увы, получить нормальный трафик и ренжирование при равных прочих с конкурентами не выйдет. Для того чтобы понять есть ли на сайте ошибки препятсивующие сайту продвигаться среди в ТОП-10, необходимо провести аудит сайта. После чего можно понять сколько будет стоить вернуть сайт к нормальному состоянию и продолжить работать над продвижением. Иначе остальные потуги будут напрасными.

Количество посещений

Количество песещений - это тот фактор, который дает понимание поисковым системам насколько Ваш сайт интересен и востребован в целом. Есть ли для аутитории что-то интересное. Поисковые машины видят не только посещения на сайте, но видят картину в целом. Например сколько времени посетитель проводит на сайте и на каждой странице, возвращается ли он вновь и вновь сюда. Если на сайт заходят только новые посетители, но больше не возвращаются, значит такой сайт им более не интересен, или ожидания оказались ложными. И это пессимизирует сайт в выдаче, другими словами потеряет свои позиции в списке органической выдаче.

Показатель отказов

Если не было просмотрено более 1 страницы, значит это отказ. Или пользователь не провел на сайте более 15 сек. Это показатель того является ли содержиое страницы интересным. Или может быть оформление и удобство пользования сайтом отталкивает и посетитель сразу же уходит.


А можно побыстрее? Да, реклама в выдаче

Есть возможность ускорить процесс отображения сайта в в поисковой выдаче. Показ сайта по ключевым словам уже сегодня - без проблем - это реклама Яндекс.Директ или Google.Adwords. Это рекламные площадки на которых за право отображаться в приоритете устраиваются торги за место. Где ставки растут и стоимость одного клика может достигать невероятных сумм. Целесообразность использования возникает только при налчии большого объема продаж или же на низкочастотных ключевых запросах, иначе только трата денег. Так как затраченные суммы на рекламу могут не дать жалемого трафика на сайт. А следовательно и продаж.


Формирование семантического ядра

Итак нужно немного подвести итог по выше сказанному. Понятно что можно сделать быстро, но это будет стоить дорого, причем на рекламе есть смысл сидеть, но самим процессом нужно постоянно руководить, так как процесс постоянно требует вмешательства, настроек, анализа. Но параллельно рекламной компании нужно заниматься семантическим ядром своего сайта. То что будет в споследствии снижать затраты на рекламу, так как сайт начнет занимать лидирующие позиции по ключевым запросам. Итак, по порядку. 

Анализ спроса и формирование исходных данных

Чтобы правильно продвигать сайт, нужно изучить какие ключевые фразы использует потенциальный клиент в поисках нужного продукта или услуги. Какие словосочетания он использует. Одна и тажа фраза может иметь разную частотность, если слова поменяны местами. По этому важно найти точное вхождение слов. Таких фраз может быть тысячи и сотни тысяч. В ручную можно собрать только первые несколько популярных, при том что конкуренция на них будет весьма высокой. А вот если не полениться и собрать низкочастотные, то можно получить достаточно хороший трафик и с них, при том не заметив ощутимой конкуренции. Чтобы собрать ключевые фразы потребуется не мало времени, умений и без сторонних платных сервисов не обойтись. 

Учимся у конкурентов

Следущим что нужно сделать это посмотреть на успешное применение и использование ключевых фраз у ближайших конкурентов. Во первых это позволит сократить время, во вторых чтобы приблизиться к конкуренту нужно сделать хотя ms столько, а чтобы обойти конкурента нужно сделать больше чем он.

Кластеризуем семантическое ядро

Список ключевых фраз, он очень огромен и не структурирован. Его нужно разбить на группы и кластеры. Кластеризация семантического ядра процесс не сложный но и не быстрый. Он качества разбивки по кластерам будет зависить в будущем и качество статей и их релевантность. По этому тут нужно не спешить, прежде чем отдавать в работу копиратйтерам подготовленные списки ключевых фраз. А лучше вновь и вновь производить кластеризацию в поисках оптимального решения. Причем полностью обойтись автоматической сортировкой не получится. Так что нужно запастись терпением.

Написание текстов

Итак, семантическое ядро собрано, проведена оптимальная кластеризация ядра. Теперь можно формировать техзадание для копирайтера. Процесс не из легких. Вы не можете просто скинуть файл копирайтеру. Вам нужно расписать какие слова должны быть использованы в заголовке, какие в первом абзаце и так далее. Если этого не делать статья получится может быть и интересной но мало эффективной, так как есть определенные правила для SEO текста.

Техзадание для копирайтера

Формируя техническое задание для копирайтера, нужно следовать определенным правилам. Во первых мы должны понимать на кого направленна статья. Это поможет правильно расставить акценты и разбить статью таким образом чтобы ее было интересно читать. Во вторых мы должны расписать где в каких местах нам нужно использовать ключевые фразы собранные в семантическом ядре и отсортированные по группам. Хорошо если копирайтер знает тему. А что если для него эта тема не знакома, ему придется изучать, смотреть материал на других источниках. Хорошая статья стоит дорого. А что если нужно много материала на сайт? По этому процесс продвижение и поддержания сайта процесс сложный, долгий и затратный. Подойти к процессу на некоторое время - это проигрышный процесс. 

SEO оптимазация текстов

После того как материал готов, нужно проверить его. Если материал хорошо и задействованны словосочетания по техзаданию, статью размещаем на сайте, но прежде чем ее опубликовать, нужно чтобы заказчик ее принял. После правок со стороны заказчика, материал нужно сеошить. Это процесс когда на основании техзадания для копирайтера в админке сайта вносятся ключевые фразы и формируются краткие описания для метатегов. После чего материал готов к публикации. Но и это еще не все. Через некоторое время хорошие статьи расползаются по прочим сайтам. Их копируют с целью привлечения трафика на свои сайты. Чтобы поисковые системы понимали кто хозяин данной статьи, статьи нужно закинуть на сервисы которые помогут отследить оригинальность. Когда случится что нацдено будет множество одинаковых статей, поисковая система будет знать где находится  оригинал, и выдавать этому сайту лучшие позиции.

Карта сайта

Чтобы поисковый робот нашел вашу статью, необходимо чтобы на сайте была настроенная карта сайта. Она позволяет иметь древовидный доступ к каждому разделу и странице на сайте. Почему это важно! Бывает что доступ к странице не организован в каком то пункте меню, или произошла ошибка и статья не было закреплена за каким-то разделом и получается что доступа к ней на сайте нет. А вот карта сайта найдет все страницы. Кроме того, карта сайта поможет понять всю ирерахию ваших разделов и страниц. И всегда можно увидеть и поправить свои ошибки.

Sitemap - составление карты сайта

На сайте помимо карты сайта для посетителя есть карта сайта для поисковых роботов. Находится она в файле sitemap.xml который формируется автоматически. Именно по ней двигаются поисковые роботы проходя по вашему сайту. По этому необходимо убедиться в ее наличии, а также проверить не содержится ли в ней ошибки которые препятствуют индексации страниц.

Исправляем ошибки на сайта

Для того чтобы понять как проиндексирован сайт нужно время. Обычно это может занять до двух недель, пока поисковые роботы проиндексируют сайт. После чего нужно понять какие страницы посиковая система приняла, а какие отвергла. Может быть система увидела дубль статьи из-за не настроенных зеркал. Причин может быть очень много, но важно одно, если не проверять индексацию сайта - можно ничего не добиться. Поэтому процесс отслеживания статуса страниц в поиске или нет - важная составляющая.

Расчетная стоимость продвижения сайта в ТОП-10

Итак, мы подобрались к финишной черте. Чтобы понять сколько будет стоить продвижение сайта - было расписано выше, весь тот процесс, который принимает поисковая система Яндекс и Google. Другими методами накрутки и раскрутки - дело сомнительное. Учитывая что поисковые системы научились определять качество сайта и попытки его накруть, и не собираются останавливаться, а только ужесточают правила. Одажды может оказаться что сайт упал в выдаче потому что попал под фильтр, и это фиаско всему тому проделанному процессу работ, потраченному времени и деньгам. 

Зависит ли стоимость от количество ключевых фраз

Да, зависит. Стоимость работ зависит прямо пропорционально от количества ключевых фраз. Чем больше тем дороже. Для каждой исходной ключевой фразе потребуется найти еще ряд вхождений, синонимов чтобы найти оптимальное количество менее конкурентных фраз чтобы составить техзадание копирайтеру.

Частотность ключевой фразы в ТОПе

Чем выше частотность у фразы - тем больше конкурентность. Соответственно больше работ для поиска оптимального решения чтобы подоьраться к лидерам конкурентам. Для этого нужно их проанализировать, собрать больше сведений.


Стоимость продвижения сайта в ТОП 10 от веб студии PROFi Website

Продвижение сайта

Эконом

  • анализ рынка
  • анализ конкурентов
  • сбор семантического ядра
  • кластеризация ядра
  • формирование 4 статей
  • сео оптимизация текстов
  • мониторинг позиций
  • формирование отчетов
5.000

Продвижение сайта

Бизнес

  • анализ рынка
  • анализ конкурентов
  • сбор семантического ядра
  • кластеризация ядра
  • формирование 8 статей
  • сео оптимизация текстов
  • мониторинг позиций
  • формирование отчетов
10.000

Продвижение сайта

Профи

  • анализ рынка
  • анализ конкурентов
  • сбор семантического ядра
  • кластеризация ядра
  • формирование 12 статей
  • сео оптимизация текстов
  • мониторинг позиций
  • формирование отчетов
15.000

* Стоимость услуг при заключении договора сроком от 6 месяцев.

Нужно продвижение сайта в ТОП 10 ?

Обращайтесь в веб студию и обсудите детали по телефону